Обращения граждан

 Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц в орган местного самоуправления и их должностным лицам, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

       Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

       Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

       Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

       Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  орган местного самоуправления или должностному лицу.

       В обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы.

 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" – /Скачать.docx

 

Как можно направить обращение :

 

1. Лично либо по Почте на адрес: 623109, г. Первоуральск, ул. Ватутина д. 36

2. На электронную почту : ugkh@prvadm.ru

 

Бланк заявления для населения- /Cкачать.docx

Юридические лица могут прислать письма на своих фирменных банках, либо можно заполнить заявление - /Бланк для юридических лиц.docx